суббота, 10 августа 2013 г.

Привью дополнения Sid Meier's Civilization: Wisdom and Warfare

Я бываю то лисой, то львом. Весь секрет управления в том, чтобы знать, когда следует быть тем или другим.
– Наполеон Бонапарт

Недавно было анонсировано дополнение Wisdom and Warfare для Sid Meier’s Civilization: The Board Game. С Wisdom and Warfare в игре появятся новые карты юнитов, которые позволят использовать тактику в сражениях, а не только численный перевес и удачу, социальная политика позволит задать вектор развития цивилизации. Шесть новых цивилизаций, новый тайлы местности и много другое, поможет стать вашей цивилизации больше и величественнее чем вы могли себе представить.


В сегодняшнем привью вместо с писателем El-ad David Amir, обсудим новый элемент Wisdom, социальные политики, и как они влияют на игру.

Наука и общество являются важнейшими основами цивилизации с момента её зарождения. В Wisdom and Warfare игрокам доступны новые социальные политики, которые помогут лучше ориентироваться в судьбах их цивилизаций. Отныне, небо больше не предел, несколько новых механизмов позволяющих приобретать технологии, позволят ускорить научную победу. Талантливый лидер должен совмещать оба этих инструмента для достижения триумфа своей нации.

Сформируйте свою цивилизацию с помощью социальных политик


Социальные политики это карты предоставляющие уникальные возможности с длительный эффектом. Игроки могут использовать их для построения интересных стратегий развития цивилизации, либо для компенсации, недостатков в игровом планировании. Например Pacifism дает дополнительный жетон культуры в начале каждого хода и позволяет разведчикам захватывать хижины, в то время как Military Tradition позволяют получить юнит (один за ход), каждый раз когда строится армия. Каждый игрок начинает игру с одной социальной политикой на свой выбор и может вводить дополнительную каждый раз, когда основывает город (до трех социальный политик).

Следует заметить, что все карты политик двухсторонние, так выбрав одну из сторон и приняв политику, вы не сможете использовать другую сторону карты. Это порождает интересную дилемму, если вы начнете игру с Natural Religion дающей + 1 к движению, тем самым позволяющей быстрее исследовать карту, то в дальнейшем не сможете получить бонус от Organized Religion (+1 coin).

К счастью некоторые механизмы игры (как например новая технология Bureaucracy) позволяют обходить этот запрет и дают свободу менять социальную политику в нужный момент.

Франция во главе с Наполеоном в полной мере используют механизм социальных политик, начиная игру с двумя политиками вместо одной. Использование различных комбинации в начале игры дает цивилизаций широкой выбор для путей развития: блицкриг с помощью Natural Religion и Military Tradition или продвигайтесь по культурному треку использую Pacifism и Patronage или готовитесь к долгому пути с Expansionism и Urban Development.


Космическая гонка с новыми технологиями

Социальная политика лишь одно из новшеств в Wisdom and Warfare. Семь форм правления подверглись изменениям. Как правило, переработанные формы правление обеспечивают эквивалент действий производимых в городах каждый ход, напрямую (например Monarchy удваивает число действий в столице)  либо косвенно (Fundamentalism дающий боевой бонус и жетон культуры при постройки армии).


Даже Despotism начальная форма правления большинства цивилизаций, была улучшена и теперь дает бонус к производству (+1 молоток). В результате изменения форм правления и ввода социальных политик научно – исследовательские приоритеты значительно изменились. Monarchy  и Communism, которыми зачастую пренебрегали в прошлом, теперь мощные формы правления с большим потенциалом. С другой стороны многие игроки чувствовали необходимость в изучении определенных технологий (Code of Laws and Irrigation,) для наиболее успешного развития. Теперь же с обновлёнными формам правления существует несколько альтернативных путей развития и число возможностей доступных возможностей сильно возросло.

Новые возможности открывают доступ к новым путям достижения победы. Научная победа один из них, занимающий центральное место в Wisdom and Warfare. Расширение включает в себя множество небольших дополнений, правильно комбинируя которые можно создать великолепный механизм для продвижения науки. Социальная Политика Rationalism позволяет тратить часть торговли в начала фазы старта для получения технологий первого или второго уровня или их обеих, в дополнение к обычной фазе исследований. Карта культурного события Supply Drop предоставляет значительный бонус к торговли, в то время как The Great Lighthouse (Александрийский маяк) увеличивает торговлю на водных клетках. Notre Dame (Собор Парижской Богоматери), позволяет исследовать две технологии каждый ход вместо одной. Наконец новая технология Education, дает возможность в фазу управления городом получить технологию, заплатив за неё ресурсами вместо торговли. Цивилизация сочетающая две или три из этих механик быстро достигнет научного превосходства и выйдет в космос тем самым завоевав победу в игре.

Управление нацией сложная задача, включающая в себя умение следовать подчас противоречащим друг другу приоритетам. Новые социальные политики и формы правления дают лидерам возможность сделать шаг назад и увидеть общую картину: являетесь вы ценителем традиций или инноваций? Какая форма правления предоставит ресурсы которые можно использовать наиболее эффективно? Что бы вы не выбрали, помните всегда стремитесь к звездам с новым расширением Wisdom and Warfare.






Комментариев нет:

Отправить комментарий